Сайт находится на обновлении
История и миссия

История и миссия

Акционерное общество «Узбекэкспертиза»

(АО «Узбекэкспертиза) образовано приказом Госкомимущества Республики Узбекистан от 30 января 2004 года № 13-кПО на базе республиканского хозрасчетного объединения «Узбекэкспертиза», в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан «О программе приватизации предприятий и выхода из госструктуры в 2003-2004 годах» от 17 апреля 2003 года № 185, и переименовано в соответствии с Законом Республики Узбекистан в новой редакции «Об акционерных обществах и защите прав акционеров» от 06.05.2014г. № ЗРУ-370.

Полное официальное наименование:

Акционерное общество «Узбекэкспертиза»

Официальное сокращенное наименование:

АО «Узбекэкспертиза»

  • Юридический адрес: Республика Узбекистан, г. Ташкент, ул. Паркентская, 51, почтовый индекс 100007. Телефон: (71) 230-23-60, факс: (71) 268-06-94 Банковские реквизиты: ИНН 201037628, ОКЭД 71200
  • Сумовой счет: Мехнатский ф-л АКИБ «Ипотека банк» г.Ташкента, МФО 00423, р/с 20210000200126024001;
  • Валютный счет: Региональное отделение Уз.ПСБ г.Ташкента, МФО 00424, р/с 20210840100126024002

Акционерное общество «Узбекэкспертиза» — юридическое лицо, имеет самостоятельный баланс и действует на принципах самофинансирования и самоокупаемости, в том числе валютной. Имеет право самостоятельно осуществлять внешнеторговые операции, необходимые для его деятельности в соответствии с законодательством Республики Узбекистан и Уставом.

Уставный фонд АО «Узбекэкспертиза» составляет 2 589 587 880 сум, что соответствует 1 596 540 шт. акций номинальной стоимостью 1 622 сум.

Структура АО «Узбекэкспертиза» состоит из головного предприятия в г. Ташкенте с филиалами «Аэропорт», «Сергели», «Назарбек», «Акцизный пост» и «Алмалык», «Чирчик», «Ангрен», «Арк Булок» в Ташкентской области, а также 12 дочерних хозяйственных обществ во всех регионах Республики Узбекистан. Штатная численность головного предприятия в г. Ташкент с филиалами АО «Узбекэкспертиза» составляет 94 человек, из них – 20 управленческий персонал, 63 производственный персонал, 11 технический и обслуживающий персонал.

ИМИДЖ
АО «УЗБЕКЭКСПЕРТИЗА»

Услугами АО «Узбекэкспертиза» пользуются все предприятия, независимо от форм собственности, созданные на территории республики, в том числе инвесторы, экспортоориентированные предприятия, участники малого и среднего бизнеса, занимающиеся внешнеторговыми операциями, а также частные лица.

Крупными потребителями услуг Общества являются НГМК, АО «Алмалыкский ГМК», АПО «Узметкомбинат», АО «Фотон», СП АО «General Motors Uzbekistan», СП АО «Узкабель», АО «Бекабадцемент», АО «Узбекхиммаш», ИП ООО «БФ Текстиль», СП «Узкейссервис», СП АО «Чирчикский трансформаторный завод», АО «Аммофос-Максам», СП «Престиж Текстил», СП «Максам Чирчик», СП ООО "Alutex", СП АО "O'zelektroapparat Electroshield", АО ИИ "Ташкентский завод по заготовке и переработке лома, отходов цветных металлов", АО "ASL OYNA", группа компаний «Артель», ИП ООО “Yuqori Chirchiq Metal Invest”, AO “Ohangaronsement”, OOO “Chirchiq Chemical Trade”, OOO “Uztex Tashkent”, СП ООО “Uz Korgaz”, OOO “Nestle” и другие

Торговый знак АО «Узбекэкспертиза», зарегистрированный патентным ведомством Республики Узбекистан, известен в странах СНГ, Европейского Союза, Азии, Африки, Австралии и Океании, Северной и Южной Америки.

Сертификаты, подписанные уполномоченными сотрудниками АО «Узбекэкспертиза», признаются в более чем 100 странах мира.

Общество заинтересовано в устойчивом получении прибыли и ее максимизации, что достигается посредством реализации потребителям производимых услуг. Для этих целей Общество будет стремиться к тому, чтобы потребители в условиях конкуренции отдавали предпочтение именно услугам АО «Узбекэкспертиза». Общество понимает, что в немалой степени стабильному коммерческому успеху способствует его позитивный имидж.

Для поддержания позитивного имиджа Обществом будут предприняты меры постоянной оценки и корректировки его составляющих.

Имидж Общества включает в себя следующие составляющие:

- имидж Общества у потребителей услуг. Именно эта составляющая определяет позитивность имиджа. Поэтому, всем клиентам услуг будет оказано пристальное внимание в процессе производства услуг, с тем, чтобы клиент был доволен качеством услуги, ценой на оказание этой услуги;

- достижение высоких результатов в оказании услуг по экспертизе товаров.

Всеми подразделениями, филиалами и дочерними хозяйственными обществами АО «Узбекэкспертиза» принято к сведению и исполнению следующее:

при оформлении и выдаче сертификатов происхождения товаров максимально быстро и эффективно оказывать необходимую помощь экспортерам;

своевременно реагировать на их обращения, проявлять вежливость, внимание и терпеливость в общении;

оперативно принимать нестандартные и ответственные решения при работе с заказчиками, предоставлять квалифицированную помощь в части касающейся, а также грамотные консультации, при необходимости с участием специалистов головных управлений.

Бизнес-имидж, складывающийся из представлений бизнес партнеров об Обществе, как субъекте предпринимательской деятельности. В отношениях с бизнес партнерами будут сформированы взаимоотношения, способствующие восприятию деловой репутации, добросовестности, надежности, информационной открытости и соблюдению этических норм бизнеса в осуществлении предпринимательской деятельности.

Социальный имидж. Информирование общественности о социальных аспектах деятельности Общества, таких как спонсорство, меценатство, поддержка общественных движений, участие в решении проблем занятости, а также содействие конкретным лицам, нуждающимся в помощи. В этом плане Общество будет вести деятельность по оказанию различной помощи инвалидам, детским домам, общественным благотворительным организациям.

Внутренний имидж, определяющийся мнением персонала о своем предприятии. Воспитание в сознании персонала чувства сплоченности, любви к профессии, коллективу. Основными критериями внутреннего имиджа являются культура Общества (система подбора и обучения персонала, принятая система оценки работы сотрудников, система материального стимулирования).

Средства достижения целей производства услуг

Цели, поставленные перед Обществом, планируется достигнуть за счет следующих средств

  • увеличения объемов услуг, в связи с общим ростом товарооборота Республики Узбекистан;
  • увеличения объемов работ при дальнейшем освоении новых видов услуг, оказываемых подразделениями АО «Узбекэкспертиза»;
  • повышение имиджа Общества за счет проведения работ по поддержанию и совершенствованию сертифицированной международным органом по сертификации TUV системы менеджмента качества на соответствие требованиям ИСО 9001;
  • совершенствования форм оказания услуг за счет совершенствования организации труда;
  • применения методов материального стимулирования за своевременное и качественное оказание услуг.